Вайбер

+79160273335

Ватсап

+79160273335

пн-вс 10:00-18:00

по Москве

Вопрос-Ответ

Что такое обманка лямбда зонда

Обманка лямбда зонда представляет собой железную деталь с небольшим пропускным отверстием, уменьшающим поток выхлопных газов, которые анализируются датчиком кислорода. Продвинутые модели обманок за счет оснащения собственным катализатором из керамики, имеют максимальную вероятность срабатывания (обмана ЭБУ).

Когда катализатор забивается, или начинает рассыпаться, датчик лямбда зонда получает не типичную для нормальной работы порцию выхлопных газов. Из-за чего система сигнализирует об ошибке, и пытается скорректировать топливно-воздушную смесь. Как следствие — работа двигателя становиться нестабильной, а расход топлива существенно увеличивается.

Как работает обманка лямбда зонда

Для того чтобы добиться эффективной работы двигателя, необходимо обеспечить наилучшее сгорание топливно-воздушной смеси. В свою очередь, для этого должна соблюдаться правильная пропорция топлива и поступающего воздуха (кислорода).

Обманка лямбда зонда искусственно ограничивает количество газов, которые поступают к датчику кислорода.  Из-за обманки, датчик получает исключительно нужную порцию выхлопных газов. И система «думает» что все в порядке. 

Замена катализатора не самое дешевое удовольствие. Поэтому некоторые автовладельцы вместо катализатора устанавливают пламегаситель и обманку датчика кислорода.

Как установить обманку лямбда зонда

Установка обманки, как правило не вызывает сложностей. Затруднения могут быть на автомобилях, у которых расположение датчика не самое удобное.

В первую очередь снимите клемы с аккумулятора. Электронику автомобиля необходимо обесточить. Двигатель, естественно, должен быть заглушен.

Далее выкручиваете лямбда датчик. Вместо него устанавливаете обманку и уже на неё накручиваете обратно датчик. И подключаете клемы аккумулятора. 

Установка обманки лямбда зонда выполнена. Смотреть цены на обманки лямбда зонда.

Что такое пламегаситель

Автомобильный пламегаситель — это элемент выхлопной системы, который выполняет роль первичного глушителя (разновидность резонатора). Используется как недорогая альтернатива катализатора.

По методу размещения бывают двух видов — коллекторный (размещается в коллекторе) и магистральный (размещается под днищем автомобиля).

Коллекторные по форме бывают круглыми и овальными. Магистральные только круглые.

Зачем нужен пламегаситель

Немало автовладельцев сталкиваются с проблемой замены катализатора, который стоит не дешево. Особенно если их на автомобиле два или более.

Самый простой вариант в таком случае, просто вырезать катализатор и установить обманку.  Однако в дальнейшем, прямоток (из-за отсутствие катализатора) приведет к выгоранию резонаторов, глушителя и самой выхлопной трубы.

Пламегаситель снижает энергию и температуру выхлопных газов, что оптимизирует работу всех элементов системы выхлопа. Тем самым минимизируя проблемы перегрева выхлопной системы и вероятность прогорания её элементов. 

Стоит пламегаситель на порядок дешевле катализатора. Открыть цены на пламегасители.

Как устроен пламегаситель вместо катализатора

Изготовление пламегасителей не имеет стандартов. Есть лишь общие критерии, которые задаются механикой процесса распределения температуры и поглощения звука.

Каждый производитель использует свои технологии и материалы. Кто-то использует металлические губки для посуды, кто-то стальную шерсть с содержанием молибдена… Приведем пример из каких материалов изготавливаются наши пламегасители.

Кожух и внутренняя перфорированная труба пламегасителя изготавливаться из нержавеющей стали. Кожух двухслойный. На выбор клиента марки стали AISI 430 или AISI 304. 

В качестве термораспределяющей набивки используется керамоволокно или кремнеземные маты (SuperSil). Такая набивка выдерживает температуру до 1400 градусов, а так же устойчива к химическим воздействиям выхлопных газов.

Для того что бы набивка не выдувалась, внутреннюю перфорированную трубу обматывают металлической шерстью из нержавеющей стали AISI 434 с содержанием молибдена.

Какой пламегаситель выбрать

Для того что бы правильно подобрать пламегаситель, необходимо знать размеры заменяемого катализатора (длинна, диаметр) и диаметр выхлопной трубы.

При выборе пламегасителя не лишним будет учитывать рабочий объем двигателя авто. Для магистральных: до 2 л – длинна 200-350мм, более 2 л – длинна 300-450мм.

Обратите внимание, что коллекторные пламегасители, могут устанавливаться непосредственно в боченок (вместо катализатора), либо вместо самого боченка (последний полностью удаляется и заменяется на плам). От способа установки будет зависеть размер необходимого пламегасителя.

Если вы затрудняетесь с подбором пламегасителя, мы бесплатно подскажем. Совершать покупку у нас вы не обязаны, навязываться мы не будем.

Как установить пламегаситель

Установка автомобильного пламегасителя предполагает сварочные работы и резку металла. Если вы обладаете необходимыми навыками и оборудованием, то процесс не будет для вас сложным.

Процесс установки сводиться к вырезанию старого катализатора и установки вместо него пламегасителя. В боченок, вместо боченка, либо на магистраль.

Более детальное описание процесса мы рекомендуем поискать на автомобильных порталах или форумах, т.к. для каждого автомобиля существуют свои нюансы и тонкости. 

Если вы не обладаете необходимыми навыками и оборудованием для установки пламегасителя, просто воспользуйтесь услугами автосервиса. С пламегасителем на руках эта услуга будет стоить не дорого.

P/S/ Возможно вы не знали. Старый катализатор можно сдать скупщикам за неплохие деньги.

Возникли вопросы ?

Свяжитесь с нами в Ватсап или Вайбер. Бесплатно проконсультируем. Навязываться не станем.

09:00-22:00 по МСК